W i S p Вторник
07.05.2024
04:36
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Кул

Нажми

Категории раздела
Мои статьи [2]

Мини-чат
200

Наш банер

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Главная » Статьи » Мои статьи

O World of Warcraft

World of Warcraft – это online-игра с огромным количеством участников, тысячи игроков одновременно сражаются с монстрами и друг с другом в реальном времени. Игроки со всего земного шара могут на время забыть про свой реальный мир и отправиться в увлекательные путешествия, совершить героические подвиги в стране фантастических приключений. Миры Азерота и Дренора впервые предстали перед вами в Warcraft I (полная история мира Warcraft), а затем были усовершенствованы в последующих стратегических играх. Теперь они полны великолепных деталей и готовы принять миллионы будущих игроков. Вступайте на священные берега этоих воинственных миров, и узнайте, какие приключения ждут тех, кто попытается раскрыть множество секретов древних королевств.


Знакомый мир
В игре World of Warcraft используется множество элементов из вселенной Warcraft. Давние поклонники игр серии Warcraft наконец-то смогут вступить в мир как боевая единица и изучать вселенную сами. В World of Warcraft народы, места и предметы из игр-стратегий наконец обрели жизнь.

Вы можете попасть в такие места как Ущелье Маннороха (Mannoroth Coven), где Гром Хеллскрим (Grom Hellscream) отдал свою жизнь, победив повелителя демонов Маннороха или Тёмный Храм (Black Temple), где Иллидан (Illidan) поверг могущественного Магеридона (Magheridon). В игре вы также встретитесь с легендарными героями – Траллом (Thrall), Кайрном Кровавым Копытом (Cairne Bloodhoof), Джайной Проудмур(Jaina Praudmoor), Тёмной Леди Сильванес (Dark Lady Sylvanas) и многими другими.


Стражи в городе людей Стормвинде (Stormwind) выглядят также, как пехотинцы-футмены из Warcraft III, крестьяне из города Хиллсбрад (Hillsbrad) очень похожи на своих собратьев из игр-стратегий, рабочие-орки бродят по фермам Го’Шек (Go’Shek) на возвышенностях Арати (Arathi Highlands). Игроки – ночные эльфы даже могут увидеть огромные Древа Защитники (Ancient Protectors), стоящие на страже земли эльфов Телдрассила (Teldrassil), а Древа Войны (Ancient of War) готовы поприветствовать всех, кто входит в Дарнассус (Darnassus).


Выбор персонажа
Когда вы выбираете персонажа в игре World of Warcraft, перед вами открывается множество вариантов. Вам предоставляется выбор из десяти рас (Дренеи и Кровавые Эльфы доступны только при наличии дополнения The Burning Crusade) и девяти классов, но первоначально необходимо определиться с тем, против какой фракции вы бы хотели сражаться. Вы можете присоединиться к Орде или к Альянсу , и от этого уже будет зависеть то, что вы сможете и не сможете делать в мире.

Вы можете объединяться и общаться с игроками только из своей фракции. При вступлении в различные общества в игре, вы можете подружиться с игроками только из своей фракции. Таким образом, если вы хотите быть в одной команде со своими друзьями, вам нужно вместе присоединиться к одной и той же фракции.


Другие моменты, такие как области, которые вы можете посещать или квесты, которые вы можете выполнять, тоже определяются вашей фракцией. Какие-то квесты могут быть завершены только игроками Орды, а некоторые – только игроками Альянса. Есть области, в которых предоставляются города и интерактивные NPC одной фракции, но они же абсолютно враждебны к другой.

В Орду входят такие расы как Орки, Таурены, Тролли, Нежить, (Кровавые Эльфы), а на стороне Альянса сражаются Дварфы, Гномы, Люди, Ночные эльфы, (Дренеи ) . Все классы одинаково хорошо представлены у каждой из сторон, хотя до выхода дополнения The Burning Crusade шаманами могли быть только игроки Орды, а паладинами – только игроки Альянса.


Приключения в Мире

Когда вы впервые приступаете к игре World of Warcraft, вы попадете в область, откуда стартует ваша раса. Все расы, за исключением троллей и гномов, первоначально попадают в свои особые поселения, а эти две расы начинают с территорий орков и дварфов соответственно. После просмотра видеоролика, рассказывающий о вашей расе, вы вступите в сам мир.

В игре World of Warcraft с вами в сражения вступают множество различных монстров. Эти существа блуждают повсюду, населяют огромные подземные пещеры и поселения на поверхности.

Вы встретитесь и со знакомыми чудовищами из Warcraft III, и более впечатляющими новыми врагами, обитающими под землей и на суше.
Вам предстоит исследовать огромные и разнообразные территории и области. В дополнение ко многим легендарным областям из истории Warcraft, в игре также представлено множество разнообразных местностей, таких как густые леса в Ашенвале и Фераласе, заснеженные горы в Дан Морохе, пустынные саванны Барренс, травянистые равнины Мулгора, пыльные пустыни Танариса, вязкие топи Зангарамаш и алые пустоши полуострова Хеллфайр. Вы можете побывать в болотах кратера Ун'Горо, в джунглях долины Стрэнглеторн, на землях крестьян в лесу Эльвинн и даже на голых холмах в горах Стоунтэлон. Также в игре появляются земли, сильно измененные магией или опустошенные войной. Разрушенный город Даларан, окруженный защитным магическим куполом – горькое напоминание о разорении во времена правления Хаоса, зараженные Восточные и Западные земли Лордерона, полные заболевших животных и растениями – результат Чумы, распространенной Плетью, разорванные на парящие в пустоте осколки-острова в Неверсторме - ужасающие последствия взрыва порталов Нер`Зула в Дреноре.



В длинном списке завораживающих земель еще не были перечислены подземные области и пещеры мира. Игроки всех уровней, могут побывать в подземельях, предлагающих потрясающие квесты и награды, и глубоко под землей сразиться с врагами.


Квесты
Квесты составляют значительную часть игры World of Warcraft. Как и большинство других ролевых игр, World of Warcraft позволяет повышать уровень своего персонажа с приобретением опыта. Вы приобретаете опыт, убивая монстров, исследуя новые территории и выполняя квесты. В отличие от других игр, здесь квесты – довольно важный инструмент повышения уровня. Игроки, которые пытаются повысить уровень только с помощью сражений, никогда не добьются таких высоких результатов, как те, кто совмещает выполнение квестов и уничтожение монстров.

По игровому миру рассеяны тысячи тех, кто предоставляет бесчисленное множество квестов. Эти квесты могут быть и простыми и сложными.



Квест "Samophlange"

Чтобы выполнить одни квесты, нужно убить определенное количество животных или монстров; в других случаях необходимо завладеть трофеями или убить персонажа, которым управляет не игрок (non-player character, NPC) или некое определенное существо.

Задача других квестов – доставить документы или некоторые предметы другим NPC, защитить важного персонажа от опасности или разыскать артефакты или потерянные предметы в укрепленных темницах и вернуть их. Несмотря на то, что многие квесты построены по одной и той же схеме, вы их получаете от уникальных NPC, сопровождающих каждое задание интересной историей, которая в свою очередь оживляет мир и придает каждому квесту особое значение.

Те, кого привлекает сама история, захотят погрузиться в квесты, чтобы узнавать больше и больше, но многие игроки будут выполнять квесты с целью приобрести опыт и завоевать награды. Почти все квесты награждают вас значительным опытом.

Многие квесты к тому же дают и некие материальные награды, например, деньги, зелья, еду и питье, магические предметы, броню или оружие.


Простой Интерфейс

В игре World of Warcraft интерфейс пользователя прост настолько, насколько это возможно, и благодаря этому понятен любому игроку.

Для того, чтобы игрок мог легко начать выполнять квесты, в этой игре над головой персонажей, дающих задания, изображены желтые восклицательные знаки, поэтому их легко заметить. Журнал квестов помогает игроку следить за ходом выполнения заданий. В любой момент можно вызвать это окно и просмотреть все квесты, которые вы на себя взяли, задачи, которые вам нужно завершить на данный момент. Чтобы получить награды, вы возвращаетесь к тому, кто давал вам задание, теперь у этого персонажа на месте восклицательного знака будет вопросительный, говорящий о том, что ваша работа будет вознаграждена.
Наведя указатель мыши на NPC, вы можете быстро узнать, кто он и как начать с ним общаться. Обычно появляется довольно большой курсор с иконкой и напоминает вам, что достаточно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, чтобы начать переговоры. Те, кто дают квесты, появляются с кружком для слов, чтобы сообщить вам, что вы можете поговорить с ними. Тренеры, которые обучают вашего персонажа новым способностям и заклинаниям, появляются с книгой. Если вы можете взять из мира некий ресурс, перед вами появится курсор с соответствующим изображением на иконке. Если вы можете сорвать растение, возникнет указатель в виде цветка. Если вы можете добыть руду, перед вами появится значок добычи руды. Таким образом, быстро и интуитивно игра подсказывает вам, как взаимодействовать с этим миром.

Сражаться так же просто. Для того, чтобы начать атаку вам нужно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по монстру. Насылать заклятия тоже просто: выберите противника и щёлкните по иконке заклинания. Чтобы было еще проще использовать заклинания, в игре World of Warcraft есть специальная панель внизу экрана, на которой вы можете разместить все иконки, обозначающие ваши умения и заклинания, которыми владеете. Так что вы можете быстро воспользоваться любым из них, просто щелкнув по значку мышкой, или нажав «горячие» клавиши, связанные с иконками на вашей панели.

Вы даже можете перемещать переговорное окно по экрану, менять цвета окна на те, которые больше всего вам нравятся и переделывать ваш журнал сражений. Этот журнал представляет собой прокручивающийся текст, в котором описываются все ваши маневры и противники; таким образом вы можете следить за ходом своих битв.

Ну и, наконец, для ещё большего удобства игроков существует возможность создавать, или скачивать со специальных сайтов, так называемые аддоны (addon) или моды (mod), написанные на LUA и позволяющие изменять интерфейс по своему вкусу.


Социальный аспект
World of Warcraft – online-игра с тысячами игроков, поэтому она создана таким образом, чтобы им (игрокам) было легко общаться друг с другом в процессе игры. Вы можете легко искать других игроков по ключевым словам, отыскивая тех, кто находится в той же зоне, что и вы, или указывая конкретное имя. Вы также можете добавлять игроков в свой список друзей, таким образом отмечая симпатичных и полезных игроков, с которыми можно в будущем объединиться или просто поболтать, или "игнорировать" надоедливых и не понравившихся.

Объединяться с другими игроками в группы просто, как и все остальное. Многие квесты разработаны таким образом, что их можно завершить с помощью других игроков, а значит, вам нужно будет обращаться к ним за помощью.



Создайте свою Гильдию

В группах может быть до пяти игроков, уровни которых должны приблизительно совпадать, так чтобы каждый из группы мог достойно сражаться и зарабатывать опыт. В игре есть и «группы нападений» или рейды (raid), в которые могут объединиться до 40 игроков и вместе выступить против необычайно сильного врага или отправиться на выполнение чрезвычайно сложного квеста.


Подземелья
Чтобы развить идею героических приключений с друзьями, в игре World of Warcraft есть такое понятие как подземелье (dungeon ). Такие подземелья в мире создаются специально для каждой группы искателей приключений, которая попадает в них. Каждый раз, когда группа сталкивается с подобным случаем, особое, непохожее на другие подземелье, появляется только для нее. Это означает, что никакие другие игроки не могут попасть туда и помешать группе приобретать игровой опыт, не могут украсть добычу или сокровища у этого отряда. Игроки каждой группы, получившей свое собственное подземелье, получают все преимущества одиночной ролевой игры, а к тому же наслаждаются весельем online-игры с товарищами.



Вход в подземелье

Несмотря на то, что такие подземелья невероятно сложны, все-таки там забавно. В них спрятаны особо ценные сокровища, манящие игроков исследовать их глубины. Более могущественные враги призывают сильнейших монстров, которые осложняют выживание в подземельях. К тому же эти области более плотно населены монстрами и являются домом для некоторых наиболее уникальных и могущественных противников.

Впервые подземелья становятся доступны игрокам, достигших 13-19 уровней.




Сражения Игрок против Игрока (PvP)
Сражения игрок против игрока занимают большое место в World of Warcraft. Однако, создатели игры учитывают то, что игроки очень по-разному относятся к этому моменту. Так, Blizzard убедились, что при запуске должно существовать два разных типа серверов. На первом типе серверов (Normal сервера или PvE, а также RP), PvP сражения полностью согласованы. Другие игроки не могут атаковать вас до тех пор, пока вы сами этого не захотите. На втором типе серверов - Игрок против Игрока (PvP сервера или RPPvP), на таких серверах вас могут атаковать игроки из другой фракции без предупреждения.



'Я рад, что играю не на PVP сервере'


На обычных серверах вы можете вступить в сражение игрок против игрока, взяв штурмом столицы врагов, попав на особые PvP зоны, которые называются поля сражений (battlegrounds), или напав на стражей во вражеских городах. В любом случае, у вас есть выбор, принимать участие в PvP сражении или нет.

На PvP серверах есть много зон, помеченных как области конфликта. На этих территориях игроки из враждующих фракций могут свободно атаковать друг друга. Таким образом вы можете быть сражены хитростью противника, в то время как вы будете драться с монстрами. На PvP серверах также можно участвовать в PvP битвах на полях сражений, нападая на охранников врагов и вступая во вражеские столицы.

Однако награды за PvP сражения изумительные. С тех пор как противостояние Орда-Альянс стало центральным моментом во вселенной Warcraft, Blizzard хочет воодушевить игроков на участие в PvP сражениях. Когда вы убиваете вражеских игроков, вы приобретаете очки славы (honor point). Набрав определённое количество очков и собрав достаточно медалей за участие в битвах на Полях Сражений (Battleground ), можно приобрести определенные бонусы, такие как особое снаряжение, оружие или ездовое животное-маунта. Но не забывайте, что вы преобретаете очки чести только за убийство игроков приблизительно вашего уровня. Blizzard не оценит тех, кто нападает на персонажей, чей уровень ниже.

Ну а те игроки, кто уверен в своих способностях на все сто, могут попытаться принять участие в сложнейших и захватывающих турнирах на Аренах, для того, что бы побороться за славу и одни из самых лучших вещей в игре в награду за первое место в рейтинге.


Если вы хотите узнать больше

Прочитав этот материал, вы получили всего лишь небольшое представление о World of Warcraft. На самом деле, информация, которая дана здесь - лишь маленький кусочек того невероятного приключения, которое вы можете испытать. Вы бросили всего лишь беглый взгляд на все те детали и возможности, которыми богаты миры Азерота (Azeroth) и Аутлэнда (Outland).


Альянс (Alliance)
­­
Альянс (Alliance) – это, прежде всего, организация военной взаимопомощи. Он образован несколькими смертными расами, которые заключили пакт о содействии в борьбе против угрожающих им темных сил.

История Альянса началась более двадцати лет назад. Когда Орда победила королевство Стормвинд (Stormwind) и захватила почти всю южную часть Азерота, орки приготовилась продолжить вторжение дальше по всему миру. Бежавшие из Стормвинда люди под предводительством великого героя Андуина Лотара (Anduin Lothar) отправились за помощью на север, в королевство Лордерон (Lordaeron), где беглецы предупредили короля Теренаса (Terenas) об ужасной силе Орды. Лотар и Теренас, зная, что Орда представляет собой самую большую опасность, которая только угрожала миру на протяжении веков, созвали представителей всех остальных королевств. Все понимали, что единственная надежда выжить состоит в том, чтобы объединить свои армии под единым знаменем. Так родился Альянс Лордерона, куда вошли некоторые из человеческих королевств, дварфы кланов Бронзобородых и Дикого Молота, гномы и, чуть позже, высшие эльфы.

Война была ужасной. Орки прорвали оборону Альянса в Арати и дошли до Стратхольма (Stratholme) и Квэл’таласа (Quel’thalas), но Альянс, во главе которого стояли такие великие полководцы как Лорд Лотар (Lotar), Король Теренас (Terenas) и Адмирал Праудмур (Proudmoore) из Кул Тираса (Kul Tiras), сумел, в конце концов, отбросить атаки Орды и добиться победы. Лорд Лотар погиб в бою, но орки бежали, и Портал Тьмы (Dark Portal), сквозь которые они вошли в Азерот, был закрыт. Альянс преследовал своего врага до его родного мира, Дренора (Draenor). Силы генерала Туралиона (Turalyon) и высшего мага Кадгара (Khadgar) в той кровопролитной войне устремились вглубь земли орков. В отчаянной битве им удалось закрыть Портал с обеих сторон, но сами они, вместе со своими верными воинами, навсегда остались в Дреноре, разрушенной и названным Аутлендом (Outlands)..

После Второй Войны Альянс Лордерона поместил орков в лагеря резервации, где они должны были оставаться под надзором. Казалось, мир возвращается. Но спустя 20 лет после Войны снова начали сгущаться сумерки. Бывший раб людей и гладиатор, ставший Военным Вождём - Тралл (Thrall) сумел объединить заключенных в резервациях орков, и Орда поднялась вновь. Но привычную расстановку сил нарушила новая угроза - Плеть (Scourge), во главе которой стоял Король Лич (Lich King). Попав в хитроумные сети Короля Лича, юный принц Лордерона Артас (Prince Arthas) принял проклятый рунный клинок Фростморн и убил своего отца Теренаса, позволив войскам Нежити (Undead) разорить своё королевство и соседние земли. А после того, как Плеть почти уничтожила королевства Даларан и Квел`Талас, Альянсу Лордерона, фактически, пришёл конец.

Тем не менее, крупному отряду беженцев во главе с волшебницей Джайной Проудмур (Jaina Proudmoore) удалось перебраться через Великое Море и достичь Калимдора (Kalimdor), где он встретился с Ордой орков. Почти сразу же после этого демонический Пылающий Легион и Плеть вторглись в Калимдор. Джайна объединилась с Траллом, а потом с таинственными ночными эльфами (Night Elves), которые жили в Калимдоре многие тысячелетия. Вместе они победили демонов и изгнали нежить из Калимдора.

Старого Альянса Лордерона больше не существовало. Большинство высших эльфов Квел`Таласа, назвавших себя кровавыми и некоторые человеческие королевства, ослабленные войнами, непомерными налогами и Чумой покинули его ряды. После победы в Битве у горы Хиджал единственным приемником захваченного Плетью Лордерона стал восстановленный Стормвинд. Вместе со старыми союзниками дварфами и гномами и новыми - ночными эльфами, новый Альянс пытается сохранить мир и шаткое равновесие, установившееся между Альянсом и Ордой. Повторное открытие Портала Тьмы только ещё более обострило зародившийся конфликт, а вступление в Альянс потерпевших крушение беженцев с разрушенного Дренора – дренеев (Draenei), ненавидящих орков за почти полное своё уничтожение, почти свело на нет усилия Тралла и Джайны.


Horde (Орда)
­­
HORDE (ОРДА)

За свою более чем 5000 летнюю историю цивилизация орков (Orc) создала своё собственное общество. Гордые, честные и воинственные орки поклонялись духам и исповедовали шаманизм, живя в гармонии с природой и другими расами, населяющими их родной мир Дренор (Draenor). Множество кланов орков, под руководством могучих вождей и мудрых шаманов были разбросаны по всему Дренору, занимаясь охотой и рыболовством. Воинственный нрав орков порою приводил к стычкам между кланами, но конфликты эти быстро находили своё разрешение. Тем не менее, около 50 лет назад, преследуя своих бывших сородичей дренеев (Draenei), могущественный демон-эредар Кил`Джаден (Kil’Jaeden) наткнулся на орков. Связавшись с одним из влиятельнейших шаманов – Нер`Зулом (Ner'zhul), хитрый демон предстал перед ним в облике Духа Предка и поведал о том, что дренеи угрожают оркам и только полное их уничтожение сможет спасти расу. Поверив лже-предку, Нер`Зул всеми силами попытался объединить разрозненные кланы в единую Орду для противостояния мнимой угрозе дренеев. Со временем, под влиянием демонической порчи, орки стали превращаться в кровожадных дикарей. Видя эти изменения, Нер`Зул отправился на Курган Предков, где ему открылась вся страшная правда. Осознав, что дальнейшее изменение расы может привести к более чем ужасным последствиям, Нер`Зул попытался порвать с Кил`Джаденом, но демон быстро нашёл ему замену в лице ученика старого шамана – талантливого колдуна Гул`Дана (Gul'dan). Признав дренеев врагами, Гул`Дан впервые объединил кланы орков в единую Орду.

Испив крови Пещерного Лорда Маннороха (Mannoroth) и обретя поистине демонические силы, в жестокой бойне уничтожив почти всех дренеев, Орда лишилась цели, объединяющей её. Жажда крови заставляла кланы нападать друг и на друга. В это же время с Гул`Даном связался некий таинственный маг, посылающий колудну видения нового, прекрасного мира. Создав тайную организацию под названием Теневой Совет (Shadow Council), Гул`Дан поведал его членам о своих видениях мира Азерота (Azeroth). Уничтожив его обитателей и захватив этот мир, по словам Гул`Дана, орки смогли бы назвать его своим. Сам же колдун преследовал свои собственные цели. Видения Гробницы Саргераса (Sargeras Tomb), посланные ему захваченным духом Павшего Титана магом Хранителем Медивом, и сокрытое в ней могущество прельщали Гул`Дана более всего. С помощью Медива и колдунов Совета ему удалось открыть портал из Дренора в Азерот и первые разведывательные отряды орков устремились в этот новый мир. Не встретив практически никакого сопротивления со сторону людей Стормвинда, разведчики вернулись и доложили о том, что Азерот готов к вторжению Орды.

Укрепив и увеличив Портал Тьмы достаточно для того, чтобы через него могла пройти целая армия, Гул`Дан отправил Орду в поход. Первая Война началась, но уверенные в своём неоспоримом превосходстве над людьми, орки погрязли в разногласиях между кланами. Каждый из кланов стремился стать господствующим в Орде и эти разногласия грозились сорвать планы колдуна. Потерпев поражения, Орда отступила. И чтобы раз и навсегда прекратить все споры, Гул`Дан назначил на пост военного вождя хитрого и жестокого Блэкхенда. Под предводительством Блэкхенда орки смогли подступить к самим стенам Стормвинда и смять сопротивление людей. Король Ллейн был убит убийцей Теневого Совета полуорком Гароной (Garona) и даже отчаянная попытка Лорда Лотара и мага Хадгара, убивших Медива, не смогла остановить Орду. Стормвинд пал, а его жители вынуждены были бежать на север.

Незадолго до этого, вождь клана Ледяных Волков (Frostwolf clan) - Даротан (Durotan), раскрыл Теневой Совет и соглашение Гул`Дана с демонами. По совету Нер`Зула он не пил крови Маннороха и сохранил трезвость рассудка и попытался рассказать правду о колдуне и демонах. За это Ледяные Волки были изгнаны из Орды, а сам Даротан и его жена Драка, затем, убиты сыновьями Блекхенда – Рендом и Миамом. Узнав об этом, после окончания Первой Войны, Оргрим Думхаммер (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), один из старых друзей Даротана, взбунтовался, уничтожил Теневой Совет и убил Блэкхенда. Пощадив Гул`дана Оргрим намеревался использовать колдуна. На смену Орде Блэкхенда пришла Орда Думхаммера, а те, кто был не согласен с подобным положением дел, ушли вслед за сыном Блэкхенда – Рендом, создав свою Чёрную Орду. Под командованием нового Военного Вождя, орки выступили дальше на север, продолжив свой поход и даже не подозревая о том, что по-прежнему являются марионетками в руках демонов. В ходе Второй Войны к Орде примкнули тролли Зул`Амана (Zul’Aman) - желающие вернуть захваченные высшими эльфами свои земли, огры из Дренора – ставшие основной ударной силой Орды Думхаммера и гоблины – единственной ценностью для которых были только деньги. Практически не встретив сопротивления в Хаз`Модане, орки захватили Крепость Чёрной Скалы (Blackrock) и подошли к южным границам Лордерона и Квел`Таласа. Орда, казалось, побеждает, но в самый решающий момент Гул’Дан неожиданно предал Думхаммера и отправился к Гробнице Саргераса, которую ему удалось отыскать. Открыв гробницу колдуны Гул`Дана выпустили на свет скрытых в ней демонов, которые разорвали самонадеянных орков на части, а тех, кто сумел спастись, уничтожил карательный отряд Думхаммера. Между тем Альянс сумел оправиться от поражений и ослабленная Орда отступила и обратилась в бегство.

Орда была больше не в состоянии продолжить войну, орки были повержены и заперты в концентрационных лагерях Альянса. Лесные тролли Зул`Амана и огры оказались рассеяны, а гоблины покинули Орду, поняв, что нейтралитет принесёт гораздо больше прибыли. На протяжении последующих лет орки становились всё более апатичными, теряя жажду крови и само желание жить. Власть Демонов над ними угасала и оставляла их опустошенными. Именно тогда Тралл, бывший раб и гладиатор, сын Даротана, объединил избежавших плена орков и решил вернуть шаманистические традиции предков. Обретя новую цель, Орда вновь стала величественной и гордой. По совету таинственного пророка Орда переселилась в Калимдор (Kalimdor), как раз незадолго до того, как на Лордерон (Lordaeron) обрушилась Плеть. На своём пути Орда встретила троллей племени Темного Копья (Darkspear tribe) и тауренов племени кровавого Копыта (Bloodhoof tribe) и объединилась с ними.

Но Демоны готовились захватить Калимдор. Пещерный Лорд Маннорох (Mannoroth), чью кровь некогда испили почти все вожди кланов, приобретя невероятную силу и обрекая свой народ на служение демонам, хитростью вынудил вождя клана Боевой Песни (Warsong Clan) Грома Адского Крика (Grom Hellscream) вновь испить своей крови, подчинив его Легиону вместе со всем кланом. Совместными усилиями оставивших свои разногласия перед лицом угрозу всему живому, Орды и экспедиционного Альянса, возглавляемого Джайной Проудмур (Jaina Proudmoore), Траллу удалось освободить Грома, который искупил свою вину, ценой собственной жизни уничтожив Маннороха. Со смертью Пещерного Лорда Орда полностью освободилась от власти Легиона. Когда Демоны вторглись в Калимдор, Тралл объединился с ночными эльфами и союзной армии удалось победить Пылающий Легион.

После битвы у горы Хиджал, Орда Трала обосновалась в Барренсах (Barrens) и в пустынных землях Даротара (Durotar), которые назвала своим новым домом. Вскоре орки, тролли и таурены узнали о новой нежити, которая освободились из-под власти Короля Лича. Несмотря на недоверие Тралла, Отрёкшиеся примкнули к Новой Орде, апеллируя тем, что находятся сейчас в таком же положении, в котором находились когда-то сами орки и, с помощью друидов-тауренов, хотят найти лекарство от своей «болезни». Возглавляющая Отрёкшихся Тёмная Леди Сильванес (Silvanas), сама бывшая некогда высшим эльфом, через два года после присоединения к Орде заключила союз со своими бывшими собратьями, назвавшими себя Кровавые эльфы. Покинутые Альянсом, Кровавые эльфы также вступили в Орду, надеясь с её помощью попасть в Аутленд (Outland) и воссоединиться со своим принцем Каэль`Тасом (Kael`Tas).


ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Немного о мире


Вот уже более четырёх лет прошло с окончания событий, описанных в Warcraft III: Reign of Chaos (Warcraft III: Правление Хаоса). Вновь вспоминается былая вражда, и герои Альянса и Орды бросают друг другу вызов, в то время как мирная жизнь только-только начинает постепенно налаживаться. И новые силы, древние и ужасные, просыпаются от многовекового сна, что бы вновь повергнуть в хаос измученные бесконечными войнами земли.

World of Warcraft – это ролевая приключенческая online-игра в знаменитой вселенной Warcraft. Игроки в роли героев Warcraft исследуют огромный мир, отправляются в увлекательные путешествия и выполняют различные квесты. Поскольку World of Warcraft – масштабная многопользовательская игра, тысячи игроков могут одновременно находиться в одном и том же мире. Они могут вместе испытать захватывающие приключения или сразиться друг с другом в эпических битвах, объединяться, вступать в союзы и сражаться с врагами за власть и славу.

Сплоченную команду постоянно ждут новые приключения, неизведанные земли, сражения с монстрами. От месяца к месяцу игра меняется, обновляется, и с каждым новым годом перед игроками будут открываться всё новые и новые испытания и возможности.


Особенности игры:
Вы можете отправиться в увлекательные путешествия одновременно с тысячами других игроков;
Вам предстоит исследовать огромный мир – бесконечные леса, обширные пустыни, бесчисленные заснеженные горы и другие захватывающие области;
Из четырех режимов вы можете выбрать тот, который больше всего подходит вашему стилю игры: Обычный (Normal), Игрок против Игрока (Player versus Player), Ролевая игра (Role-playing), и Игрок в роли против Игрока (Role-playing Player versus Player);
Вы можете присоединиться к Орде или к Альянсу, выбрав персонажа одной из 10 возможных рас (10 playable races)
Вы можете выбрать один из 9 классов (9 classes)
Вы столкнетесь со многими знакомыми и новыми персонажами и монстрами мира Warcraft;
Вы сможете узнать дальнейшую историю Азерота и Дренора-Аутленда, выполняя множество разнообразных изумительных квестов (quests);
Вы будете путешествовать по эпическому миру, наполненному разнообразными подземельями (dungeons), запутанными и не очень;
Вы сможете исследовать 8 огромных столиц (8 huge capital cities), которые являются центрами населяющих их рас;
Изучайте различные профессии (professions) и помогайте находить реагенты, создавайте и улучшайте товары, накапливайте богатства, торгуя с другими игроками и т.д.
Отправляйтесь в путешествия (travel) по воздуху; вы сможете полетать на Грифонах, Вивернах и Невердрагонах. Чтобы облететь вокруг всего мира, воспользуйтесь Кораблем или Дирижаблем Гоблинов;
Достигнув определенного уровня, игроки могут приобрести собственное средство передвижения (mounts), как наземные, так и воздушные (только в Аутленде);
Вы можете основать гильдию, создать табарад (одеяние с эмблемой вашей гильдии) для сторонников и внутри гильдии повышать или понижать новобранцев в должности;
Вы можете пересылать с помощью почты (Mail) золото, различные предметы или сообщения другим игрокам или отправлять все это своим собственным персонажам;
Вы можете продать свои товары или поискать необходимые предметы на автоматическом аукционе (auction house);
Вы легко сможете находить других игроков и связываться с ними, благодаря простым инструментам, например, разговорным каналам, списку друзей и с помощью анимированных разговорчивых персонажей;
Вы сможете переделать интерфейс игры по своему вкусу с помощью языка XML;
У вас впереди тысячи часов удовольствия от игрового процесса, а каждый месяц вы будете наслаждаться новыми квестами (quests), предметами и приключениями.

Так же скоро выйдет новый аддон к игре World Of Warcraft- Wrath Of The Lich King.
­­
­­
­­
­­
Категория: Мои статьи | Добавил: Greenzen (20.12.2009)
Просмотров: 867 | Теги: описания O World of Warcraft, История O World of Warcraft, O World of Warcraft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бонус на халяву

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


Google

коси БАБЛО)

Реклама

Друзья Сайта

Tags
бесплатний голд акаунт в гарене Голд в гарене Как зделать голд акаунт в гарене Скачать бесплатно голд акаунт в гар O World of Warcraft История O World of Warcraft описания O World of Warcraft dota Баг с модом Random Dota Allstars 6.65w3x Вышел новий патч 1.24 для Варкрафта скачать доту 6.65 Скачать патч 1.24 скачть Pach 1.24 Dota 6.66 Dota Allstars 6.64 RU Dota Allstars 6.66 дота 6.66 Новая версия доти 6.66 скачать Dota AllStars 6.66 Скачать doty 6.64 Скачать доту 6.64 1.24д патч скачать Warcraft3 1.24d RU patch Патч 1.24d Скачать патч 1.24д фото с игры Krasnay plese красная плесень Теперь ти в армии нахуй!

Поиск

Счетчик гостей

Информация
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • реклама

    клик плз


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz